Правила жизнедеятельности Тренингового центра «Измайловский»

Правила являются публичной офертой. Вы соглашаетесь с данными правилами с момента бронирования зала/кабинета, либо фактического начала пользования помещениями Тренингового центра «Измайловский» и обязуетесь следовать им.

1. Правила бронирования

1.1 Оставить заявку на бронь определенного зала/кабинета, дня и времени аренды Вы можете на нашем сайте https://arenda-zala.spb.ru. Также забронировать зал/кабинет можно по телефону: +7 958 538-65-47, в мессенджерах WhatsApp, Telegram, через официальную группу ВКонтакте https://vk.com/izmailovsky_official.
1.2 При бронировании необходимо предоставить следующую информацию: Ваши Фамилия Имя, номер телефона, Ваше направление деятельности для которого необходима аренда помещения, дату и время аренды, продолжительность аренды, сколько человек планируется на Вашем мероприятии, какое оборудование Вам необходимо.
1.3 Момент бронирования является автоматическим согласием с Правилами жизнедеятельности центра.
1.4 При переносе аренды по инициативе клиента в зал с более высокой арендной ставкой производится перерасчет. Возможен перенос в зал с более высокой арендной ставкой по инициативе Тренингового центра без перерасчета по предварительному согласованию с клиентом.
1.5 Бронь фиксируется при условии внесения предоплаты за аренду в размере 30% и более от предполагаемой стоимости аренды.

2. Правила оплаты

2.2 Остаток оплаты за аренду необходимо внести не позднее, чем за 1 день (24 часа) до начала аренды, если не оговорено иное с администрацией центра.
2.3 Внести оплату/предоплату можно переводом по номеру телефона/карты, наличными, по безналичному расчёту (для юридических лиц), через POS-терминал.
2.4 В случае превышения времени аренды и/или использовании дополнительного оборудования, не оговоренного при бронировании, оставшаяся часть оплаты за аренду рассчитывается на месте, по факту аренды помещения с учетом всех предоставленных услуг и принимается администратором Тренингового центра.

3. Отмена Бронирования

3.1 В случае отмены или переноса аренды менее чем за 3 дня (72 часа) - предоплата не возвращается и не переносится.
3.2 В случае отмены или переноса аренды более чем за 3 дня - возвращается 50% от предоплаты, или предоплата полностью переносится на другой день.
3.3 В случае переноса предоплаты и повторной отмены аренды - предоплата не возвращается (независимо от даты отмены).

4. Предоставляемые услуги

4.1 В стоимость аренды входит:
- зал на выбранное время,
- 30 «технических» минут до и после мероприятия, предназначенные для подготовки зала в соответствии с Вашими пожеланиями,
- флипчарт (без бумаги), маркеры (с возвратом),
- коврики для йоги,
- расстановка зала, подключение арендованной аппаратуры,
- удлинители,
- питьевая вода (кулер),
- пользование общими зонами (кафе, туалеты),
- парковка во дворе,
- ежедневная уборка,
- Wi-fi,
- проводной интернет для проведения трансляций,
- размещение анонса мероприятия на сайте и в социальных сетях,
- радушное отношение сотрудников центра.
4.2 Дополнительные услуги:
- аренда проектора / ЖК-панели (дополнительно предоставляется кликер),
- аренда ноутбука,
- аренда звуковой аппаратуры (колонки, микрофон, микшер),
- аренда термопота для горячей воды,
- аренда магнитно-маркерной доски 120х90 см,
- аренда кушеток (массажных столов),
- бумага для флипчарта,
- печать А4 (принтер),
- организация кофе-брейка/обеда,
- организация фото/видео съёмки.

5. Время аренды

5.1 Минимальная продолжительность времени аренды зала составляет 2 часа, кабинета - 1 час.
5.2 Минимальный временной интервал между мероприятиями в зале составляет 30 минут, в кабинете – 15 минут.
5.3 30 минут до начала и 30 минут после окончания мероприятия в залах считаются «техническими» и предназначены для подготовки помещения к предстоящему мероприятию (перестановка мебели, проветривание, уборка и пр.). Техническое время в кабинетах составляет 15 минут до начала мероприятия и 15 минут после его окончания.
5.4 Продление времени аренды в день мероприятия возможно по согласованию с дежурным администратором. Возможность продления аренды зала/кабинета необходимо уточнить и согласовать до начала Вашего арендного времени.
5.5 Время аренды заканчивается после сдачи арендованного помещения Администратору (см. пункт 6.5).
5.6 В случае досрочного завершения аренды перерасчет стоимости не производится.
5.7 Опоздание к забронированному времени начала аренды не является причиной для уменьшения стоимости аренды и не дает возможность снимать зал/кабинет без дополнительной платы дольше забронированного времени.

6. Правила проведения мероприятия на территории центра

6.1 Арендатор или его представитель перед началом мероприятия должен подойти к дежурному администратору для подтверждения аренды и внести остаток оплаты, если таковой имеется.
6.2 В течение технических 30 минут до начала аренды арендатор имеет право зайти в зал для подготовки к мероприятию, при необходимости обратиться за помощью к администратору.
6.3 В обязанности администратора входит проверка исправности и подключение арендованного оборудования, являющегося собственностью центра, но администратор не обязан участвовать в настройках сложных технических параметров личного оборудования арендатора.
6.4 Переставлять свет в залах можно только с разрешения администратора, после окончания мероприятия арендатор обязан вернуть светильники в исходное положение.
6.5 Для завершения мероприятия арендатор или его представитель должен в течение 30 «технических» минут подойти к дежурному администратору, чтобы сдать зал и арендованное оборудование (ноутбук, проектор, кликер, тв и пр.). Зал считается сданным, когда администратор проверил сохранность и исправность использованной арендатором мебели и техники.
6.6 В случае превышения «технических» 30 минут пользования залом после окончания арендного времени, начисляется оплата за следующий час (60 минут) аренды.
6.7 Арендуемое помещение необходимо сдавать администратору в том же виде, в котором Вы его приняли.
6.8 Для корректного соблюдения графика аренды помещений Тренингового центра, администратор оставляет за собой право зайти в зал после окончания забронированного времени и начать подготовку помещения к следующему мероприятию.
6.9 По любым вопросам, связанным с перечнем предоставляемых услуг, оплатой за них, а также с актуальным расписанием мероприятий арендатор может обратиться к дежурному администратору.
6.10 На территории центра есть склад, которым могут пользоваться постоянные арендаторы для хранения учебных материалов и других предметов, необходимых для проведения регулярных занятий. Хранение личных вещей в залах запрещено. Оставлять вещи в залах можно только по предварительному согласованию с администрацией.
6.11 Вход и нахождение организаторов и участников мероприятия в залах/кабинетах, которые не были забронированы под данное мероприятие, возможно только с разрешения дежурного администратора.
6.12 Дежурный администратор принимает решения в рамках всех текущих аренд на территории центра.

7. Правила нахождения в центре

7.1 Сменная обувь на территории центра не требуется, внутри арендованного зала/кабинета – по желанию. Верхнюю одежду можно оставить в коридорах на вешалках или взять с собой в зал.
7.2 Уважительно относиться ко всем сотрудникам и гостям центра.
7.3 Запрещено шуметь, включать громкую музыку, прыгать, кричать и бегать в общих зонах центра: кафе, холл, коридоры.
7.4 Нахождение в центре детей и подростков до 18 лет возможно только в присутствии родителей или других ответственных лиц.
7.5 Забота о поведении детей в обязанности администратора не входит, контроль за детьми в центре, а также ответственность за возможные увечья по неосторожности полностью лежит на родителях или сопровождающих.
7.6 Нахождение на территории центра с животными возможно только по предварительному согласованию с администрацией.
7.7 Напитки/еда разрешены в зоне кафе, в залах только по предварительной договоренности с администрацией.
7.8 Курение, распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, а также нахождение в состоянии алкогольного/наркотического опьянения в нашем центре запрещено. Допускается организация небольших фуршетов по предварительному согласованию с администрацией.
7.9 Размещение рекламных материалов небольшого размера (визитки, листовки формата А5) в общих зонах центрах возможно бесплатно для постоянных арендаторов, размещение рекламных материалов более крупного размера возможно на платной основе по предварительной договоренности с администрацией.
7.10 Субаренда арендуемых помещений в нашем центре запрещена.

8. График работы

8.1 Стандартный режим работы центра с 9:00 до 23:00 ежедневно, но может быть скорректирован в зависимости от загрузки центра.
8.2 Аренда залов в ночное время возможна по предварительной договоренности с администрацией.

9. Ответственность

9.1 Администрация не несет ответственности за оставленные без присмотра и забытые вещи.
9.2 Арендатор несет полную материальную ответственность за порчу имущества центра.
9.3 Администратор вправе отказать Вам в обслуживании при любом нарушении данных правил.
9.4 Администратор вправе попросить Вас покинуть помещение центра по причинам общей неадекватности, которую Администратор оценивает субъективно.
9.5 Мы всегда оставляем за собой право отказать Вам в аренде без объяснения причин.
9.6 Тренинговый центр «Измайловский» предоставляет помещения в аренду под различные мероприятия, за качество и тематику проводимых мероприятий администрация центра не несет ответственности перед посетителями данных мероприятий.

Контактная информация:

По вопросам бронирования залов и согласования деталей аренды – отдел продаж +7 958 538-65-47.
Для решения оперативных вопросов в день мероприятия, для уточнения информации о забытых вещах – дежурный администратор +7 981 777-18-81.
По вопросам сотрудничества – управляющий Тренингового центра «Измайловский» Петр Лукашевич +7 921 325-39-07.


17.01.2024 г.

Утверждено: Управляющий Лукашевич П.Л.

Забронируйте свой зал

Оставьте заявку — и мы с вами свяжемся!
Нажимая "Отправить заявку" вы подтверждаете, что принимаете Условия Предоставления Услуг и Политику Конфиденциальности.
Made on
Tilda